Время сжимается до свиста встречного ветра – следующая арена вынуждает игроков прыгать между идущими поездами, ориентируясь по цветам вагонов, интервалам станций и «пустым» секциям маршрута. Малейшая задержка оборачивается цепной реакцией столкновений. Усаги берёт на себя темпоритм, задаёт высоту прыжка и дистанцию, чтобы группа не распалась при торможении. Ошибка одного должна компенсироваться траекторией другого – иначе всех сметёт.
Параллельно Арису попадает в «Вышибалу» версии Пограничья – взрывную игру в «Пни банку», где зона поражения расширяется от каждого неверного касания. Здесь важны обманные движения и чтение взглядов соперников. Он использует «ложное равновесие» – оставляет противникам «выгодный» ход, который превращает их манёвр в детонацию. Когда шум поездов и хлопок взрывов сходятся в единый ритм, обе арены синхронно выдыхают – лишь на мгновение, потому что следующая карта уже в воздухе.
Комментарии
Написать комментарий