Вернувшись в реальность без воспоминаний о Пограничье, Арису и Усаги живут будто на автопилоте, пока их пути не пересекаются с профессором Рюдзи – исследователем околосмертных переживаний. Его сухая академичность скрывает навязчивую идею: доказать, что «мир между» существует как воспроизводимое состояние сознания. Случайная беседа вскрывает зияющую пустоту в памяти героев и запускает цепочку совпадений: узоры на стендах выставки, звук сирены, ритм городских экранов. Всё это складывается в незримую «подсказку», и Токио снова начинает говорить с Арису языком игр.
Когда в руки попадает карта с таинственным штампом святилища, Рюдзи предлагает пойти до конца и штурманит их на место, где легенда о переходе между мирами переплетается с современными датчиками и камерами. Непрошеные флэшбэки вспыхивают в голове Арису фрагментами боли и дружбы. Он понимает: память не стерта – она заперта. Чтобы открыть её, придётся принять правила, которых они так боялись, и снова войти в игру.
Комментарии
Написать комментарий